китайцы пьют массандру

Китайцы пьют МАССАНДРУ

Производственно-аграрное предприятие «Массандра» в 2019 году отправило на экспорт около 600 тыс. бутылок вина. По итогам первого полугодия текущего года объемы экспортных поставок выросли на 42% по сравнению с прошлогодним показателем.

В Китае любят сухое, в Казахстане — десертное!

Ежегодно с конвейера «Массандры» сходит от 15 до 20 млн бутылок вина. «Основной рынок сбыта — внутренний, поскольку продукция очень востребована на территории России, тем не менее часть продукции успешно отправляется на экспорт», — рассказала генеральный директор ПАО «Массандра» Янина Павленко.

В том числе предприятие работает с Китаем, первые поставки в эту страну начались летом 2016 года. «Традиционно Китай отдает предпочтение красным сухим винам, но, согласно озвученным нашими партнерами намерениям, уже готов попробовать и наши сухие белые», — отметила Павленко. В связи с пандемией коронавируса поставки в КНР не производились в течение полугода, однако летом были возобновлены.

Кроме того, экспорт идет в бывшие советские республики. «В Беларуси востребованы полусладкие, сухие вина, наши знаменитые десертные и ликерные группы. Далее -Казахстан, где упор делаем на десертные и крепкие вина, а также Киргизия — там востребован весь ассортимент», — перечислила Павленко.

По словам генерального директора, предприятие получает большое количество предложений от иностранных фирм, которые хотят импортировать вина в свои страны.

«Массандра» — одно из старейших винодельческих предприятий России, основанное в 1894 году князем Львом Голицыным в Крыму. Сегодня компания сохраняет традиции производства вина из собственного винограда. Виноградники занимают площадь порядка 4 тыс. га от Фороса до Судака — всего около 2 тыс. терруаров, каждый из которых уникален в силу разности почвенно-климатических условий.

Кроме головного завода, «Массандра» включает 8 филиалов. Ассортимент предприятия — около 100 наименований различных вин. Предприятие сохраняет традиции производства классических вин (многие марки ведут свою историю с позапрошлого века), а также является площадкой для экспериментов — фактически ни один из сезонов виноделия последних лет не проходит без создания новой марки.

национальныепроекты.рф